Воскресенье, 19.05.2024, 09:02
Сайт педагога-психолога Маликовой Эльвиры Борисовны
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезная информация для педагогов


АЗБУКА «СДВГ»

На сегодняшний день одной из наиболее часто встречающихся проблем, которую отмечают практически все учителя, является гиперактивность детей. Такие учащиеся чересчур подвижны, отвлекаемы, непоседливы, не в состоянии долго заниматься чем-нибудь одним, ни одно дело они не доводят до конца и т.д. Что это - болезнь, «разболтанность» ребенка или результат плохого воспитания?

 

 

 

Как работать с тревожным учеником

Средний уровень тревожности у сегодняшнего школьника значительно превышает тот, который психологи получали при обследовании детей несколько лет назад. Ритм современной жизни, вечно занятые родители, трансформация школьных программ и требований, видоизменение социального статуса ребенка (прием в школу, переход из начальной школы в среднюю и пр.), изменение социального окружения и многое другое – вот те проблемы, с которыми приходится сталкиваться современному ребенку. Дети более чувствительны, чем взрослые, и, как следствие, они оказываются более незащищенными, чаще начинают испытывать тревогу, беспокойство.

Музыкотерапия - нетрадиционный метод оздоровления

Все мы прекрасно знаем о том, что музыка способна поднять настроение, или его испортить, вызвать бурю эмоций (как положительных, так и отрицательных), расслабить или активизировать. Учёные доказали, что влияние музыки на человеканамного больше, чем мы могли бы себе представить. В настоящее время музыку используют и в терапевтических целях – для укрепления соматического здоровья человека.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024uCoz