Обоснование выбора используемых образовательных технологий
Образовательная технология
Обоснование применения
Игровая технология
Создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;
в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
застенчивые обучающиеся более охотно вступают в диалог с учителем;
позволяет обучающимся получить опыт общения, который не всегда можно получить на обычном уроке;
игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;
обыгрываются реальные жизненные ситуации.
За счет применения данной технологии происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки. Формирование исследовательского и творческого отношения к действительности; реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции
Здоровьесберегающая технология
Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как качественную характеристику любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения. Использование методов здоровьесберегающих технологий на психологических занятиях становятся перспективным средством коррекционно-развивающейся работы с детьми с ОВЗ.
Информационно-коммуникативная технология
Развитие коммуникативных умений обучающихся;
повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
объективность оценки;
расширение возможностей предъявления информации;
объективность оценки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.
Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.