Воскресенье, 19.05.2024, 07:51
Сайт педагога-психолога Маликовой Эльвиры Борисовны
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Транслирование опыта / Применение ИКТ / Обоснование выбора используемых образовательных технологий / Публикации /

Обоснование выбора используемых образовательных технологий

                    Образовательная                              технология                            

Обоснование применения

Игровая технология Создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;
  в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
  застенчивые обучающиеся более охотно вступают в диалог с учителем;
  позволяет обучающимся получить опыт общения, который не всегда можно получить на обычном уроке;
  игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
  в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;
  обыгрываются реальные жизненные ситуации.
  За счет применения данной технологии происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки. Формирование исследовательского и творческого отношения к действительности; реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции
Здоровьесберегающая технология Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как качественную характеристику любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения. Использование методов здоровьесберегающих технологий на психологических занятиях становятся перспективным средством коррекционно-развивающейся работы с детьми с ОВЗ.

Информационно-коммуникативная технология

Развитие коммуникативных умений обучающихся;
  повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
  объективность оценки;
  расширение возможностей предъявления информации;
  объективность оценки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.
  Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024uCoz