Воскресенье, 19.05.2024, 07:21
Сайт педагога-психолога Маликовой Эльвиры Борисовны
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Детям о телефоне доверия
Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями.
В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами.
Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ!
 
Что же такое телефон доверия?
Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.
 
Когда нужно позвонить на телефон доверия?
- Если тебе не с кем поделиться своими обидами.
- Если тебе угрожают.
- Если ты поругался с другом, учителем, родителями.
- Если ты считаешь себя неудачником.
- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело...
 
Кто берет трубку телефона?
 
В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант.
На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.
Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.
 
Какая польза от телефона доверия?
Во-первых, тебя выслушают.
Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.
В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024uCoz