Воскресенье, 19.05.2024, 10:33
Сайт педагога-психолога Маликовой Эльвиры Борисовны
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностическое направление

 

УУД

Инструментарий

Сроки

Отчетная документация

1 класс

Стартовая диагностика

Личностные УУД

 - Самоопределение

Методика «Бесе­да о школе» (модифицирован­ный вариант Т. А.   Нежновой, Д. Б.  Эльконина, А. Л. Венгера)

Октябрь-ноябрь

Протоколы испытаний: самооценка, саморегуляция и мотивация  (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.

Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.

Результаты испытаний: мотивация учения и саморегуляция (персонифицированные данные), самооценка (неперсонифицированные данные)- передаются в папку учителя.

 - Смыслообразование

«Незавершенная сказка».

«Беседа о школе»

(модифицированный вариант

Т. А. Нежновой,

Д. Б. Эльконина,

А. Л. Венгера)

Регулятивные УУД

 

Выкладывание узора из кубиков

 

Коммуникативные УУД

Левая и правая стороны" (Ж. Пиаже)

Познавательные УУД

Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова).

1 класс

 

Личностные УУД

 - Самоопределение

Методика «Бесе­да о школе» (модифицирован­ный вариант Т. А.   Нежновой, Д. Б.  Эльконина, А. Л. Венгера)

Март-апрель

Протоколы испытаний: самооценка, мотивация и эмоциональное состояние – (персонифицированные данные) хранятся у психолога.

Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.

Результаты испытаний: мотивация учения, саморегуляция (персонифицированные данные); состояние и самооценка

(неперсонифицированные) - передаются в папку учителя.

 - Смыслообразование

«Незавершенная сказка».

«Беседа о школе»

(модифицированный вариант

Т. А. Нежновой,

Д. Б. Эльконина,

А. Л. Венгера)

Регулятивные УУД

 

Выкладывание узора из кубиков

 

Коммуникативные УУД

Левая и правая стороны" (Ж. Пиаже)

Познавательные УУД

Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова).

2 класс

Проводится коррекционно-развивающая работа с детьми с признаками школьной дезадаптации (по результатам диагностики в 1-ом классе)

3 класс

Промежуточная диагностика

Личностные УУД

 - Самоопределение

Методика «Кто Я?» (М. Кун).

Методика «Хороший ученик»

Методика каузальной атрибуции успеха/неуспеха

3-я четверть

Протоколы испытаний: самооценка, мотивация, эмоциональное состояние, познавательные УУД, социометрия  (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.

 

Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.

 

Результаты испытаний:

мотивация учения, познавательные УУД  (персонифицированные данные); самооценка, эмоциональное состояние, результаты социометрии (неперсонифицированные) передаются в папку учителя.

 - Смыслообразование

Шкала  выраженности

учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой).

Опросник мотивации

Регулятивные УУД

Проба на внимание (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Коммуникативные УУД

Методика «Кто прав?»(Г.А.Цукерман и др.)

Задание «Дорога к дому».

Карта наблюдений  методика Александровой Э. М. и Ст. Громбах

(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)

Познавательные УУД

Методика «Кодирование»

(11-ый субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)

4 класс

Итоговая

диагностика

Личностные УУД

 - Самоопределение

Методика «Кто Я?» (М. Кун).

Методика «Хороший ученик»

Методика каузальной атрибуции успеха/неуспеха

4-я четверть

Протоколы испытаний: самооценка, мотивация, эмоциональное состояние, познавательные УУД, социометрия  (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.

 

Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.

 

Результаты испытаний:

мотивация учения, познавательные УУД  (персонифицированные данные); самооценка, эмоциональное состояние, результаты социометрии (неперсонифицированные) передаются в папку учителя.

 - Смыслообразование

Шкала  выраженности

учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой).

Опросник мотивации

Регулятивные УУД

Проба на внимание (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Коммуникативные УУД

Методика «Кто прав?»(Г.А.Цукерман и др.)

Задание «Дорога к дому».

Карта наблюдений  методика Александровой Э. М. и Ст. Громбах

(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)

 

Познавательные УУД

Методика «Кодирование»

(11-ый субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024uCoz