|
УУД
|
Инструментарий
|
Сроки
|
Отчетная документация
|
1 класс
Стартовая диагностика
|
Личностные УУД
- Самоопределение
|
Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера)
|
Октябрь-ноябрь
|
Протоколы испытаний: самооценка, саморегуляция и мотивация (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.
Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.
Результаты испытаний: мотивация учения и саморегуляция (персонифицированные данные), самооценка (неперсонифицированные данные)- передаются в папку учителя.
|
- Смыслообразование
|
«Незавершенная сказка».
«Беседа о школе»
(модифицированный вариант
Т. А. Нежновой,
Д. Б. Эльконина,
А. Л. Венгера)
|
Регулятивные УУД
|
Выкладывание узора из кубиков
|
Коммуникативные УУД
|
Левая и правая стороны" (Ж. Пиаже)
|
Познавательные УУД
|
Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова).
|
1 класс
|
Личностные УУД
- Самоопределение
|
Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера)
|
Март-апрель
|
Протоколы испытаний: самооценка, мотивация и эмоциональное состояние – (персонифицированные данные) хранятся у психолога.
Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.
Результаты испытаний: мотивация учения, саморегуляция (персонифицированные данные); состояние и самооценка
(неперсонифицированные) - передаются в папку учителя.
|
- Смыслообразование
|
«Незавершенная сказка».
«Беседа о школе»
(модифицированный вариант
Т. А. Нежновой,
Д. Б. Эльконина,
А. Л. Венгера)
|
Регулятивные УУД
|
Выкладывание узора из кубиков
|
Коммуникативные УУД
|
Левая и правая стороны" (Ж. Пиаже)
|
Познавательные УУД
|
Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова).
|
2 класс
|
Проводится коррекционно-развивающая работа с детьми с признаками школьной дезадаптации (по результатам диагностики в 1-ом классе)
|
3 класс
Промежуточная диагностика
|
Личностные УУД
- Самоопределение
|
Методика «Кто Я?» (М. Кун).
Методика «Хороший ученик»
Методика каузальной атрибуции успеха/неуспеха
|
3-я четверть
|
Протоколы испытаний: самооценка, мотивация, эмоциональное состояние, познавательные УУД, социометрия (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.
Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.
Результаты испытаний:
мотивация учения, познавательные УУД (персонифицированные данные); самооценка, эмоциональное состояние, результаты социометрии (неперсонифицированные) передаются в папку учителя.
|
- Смыслообразование
|
Шкала выраженности
учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой).
Опросник мотивации
|
Регулятивные УУД
|
Проба на внимание (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)
|
Коммуникативные УУД
|
Методика «Кто прав?»(Г.А.Цукерман и др.)
Задание «Дорога к дому».
Карта наблюдений методика Александровой Э. М. и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
|
Познавательные УУД
|
Методика «Кодирование»
(11-ый субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)
Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)
|
4 класс
Итоговая
диагностика
|
Личностные УУД
- Самоопределение
|
Методика «Кто Я?» (М. Кун).
Методика «Хороший ученик»
Методика каузальной атрибуции успеха/неуспеха
|
4-я четверть
|
Протоколы испытаний: самооценка, мотивация, эмоциональное состояние, познавательные УУД, социометрия (персонифицированные данные) - хранятся у психолога.
Аналитические справки по результатам диагностики (в обобщенном виде) предоставляются руководителю.
Результаты испытаний:
мотивация учения, познавательные УУД (персонифицированные данные); самооценка, эмоциональное состояние, результаты социометрии (неперсонифицированные) передаются в папку учителя.
|
- Смыслообразование
|
Шкала выраженности
учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой).
Опросник мотивации
|
Регулятивные УУД
|
Проба на внимание (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)
|
Коммуникативные УУД
|
Методика «Кто прав?»(Г.А.Цукерман и др.)
Задание «Дорога к дому».
Карта наблюдений методика Александровой Э. М. и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
|
|
Познавательные УУД
|
Методика «Кодирование»
(11-ый субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)
Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене)
|
|