Воскресенье, 19.05.2024, 07:51
Сайт педагога-психолога Маликовой Эльвиры Борисовны
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (приказ №636 от 22.10.1999);
  • типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.1998);
  • письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-пе­дагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспита­тельном процессе в условиях модернизации образования»;
  • письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;

- приказ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»;

  • инструктивное письмо от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 «Об ис­пользовании рабочего времени педагога-психолога образова­тельного учреждения».

С целью систематизации и исполнения сроков хранения до­кументации педагог-психолог руководствуется номенклатурой дел, указанной в соответствующем локальном акте образова­тельного учреждения, всю имеющуюся документацию и мето­дические материалы систематизирует следующим образом:

Нормативная документация.

  • Входящая документация (папка содержит все нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога: по­становления, приказы, письма всероссийского, областного, му­ниципального уровня; приказы и положения общеобразователь­ного учреждения).
  • Исходящая документация (папка содержит документы, ко­торые отражают в себе информацию по запросу вышестоящих организаций, справки, отчеты и письма-ответы).
  • Номенклатура дел (папка содержит перечень документов с указанием номера дела, его названия, количества папок, срока хранения).

Организационно-методическая документация.

Папка содержит Положение о психологической службе уч­реждения, должностные инструкции педагога-психолога, график и циклограмму рабочего времени педагога-психолога.

Рабочая и отчетная документация.

• Рабочая и отчетная документация (папка содержит план работы педагога-психолога, информационную справку по итогам организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, статистическую справку и проблемно-ориентированный анализ педагога-психолога за учебный год).

  • Журнал учета индивидуальных и групповых форм работы.

• Журнал консультаций педагога-психолога.

  • Банки данных различных категорий участников образова­тельного процесса.
  • Справки по итогам групповых исследований и заключения индивидуальных обследований.

Учебно-методические материалы.

  • Программы. (Папка содержит программы, на основе кото­рых работает педагог-психолог.)
  • Выступления. (Папка содержит тексты выступлений педа­гога-психолога на родительских собраниях, педагогических со­ветах, классных часах и т. д. с указанием даты, названия меро­приятия и темы выступления.)
  • Диагностические методики. (Папка содержит перечень ме­тодик и сами методики.)
  • Методические материалы. (Папка содержит методические разработки по различным направлениям деятельности педагога-психолога.)
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024uCoz