ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (приказ №636 от 22.10.1999);
- типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.1998);
- письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;
- письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
- приказ от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»;
- инструктивное письмо от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
С целью систематизации и исполнения сроков хранения документации педагог-психолог руководствуется номенклатурой дел, указанной в соответствующем локальном акте образовательного учреждения, всю имеющуюся документацию и методические материалы систематизирует следующим образом:
Нормативная документация.
- Входящая документация (папка содержит все нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога: постановления, приказы, письма всероссийского, областного, муниципального уровня; приказы и положения общеобразовательного учреждения).
- Исходящая документация (папка содержит документы, которые отражают в себе информацию по запросу вышестоящих организаций, справки, отчеты и письма-ответы).
- Номенклатура дел (папка содержит перечень документов с указанием номера дела, его названия, количества папок, срока хранения).
Организационно-методическая документация.
Папка содержит Положение о психологической службе учреждения, должностные инструкции педагога-психолога, график и циклограмму рабочего времени педагога-психолога.
Рабочая и отчетная документация.
• Рабочая и отчетная документация (папка содержит план работы педагога-психолога, информационную справку по итогам организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, статистическую справку и проблемно-ориентированный анализ педагога-психолога за учебный год).
- Журнал учета индивидуальных и групповых форм работы.
• Журнал консультаций педагога-психолога.
- Банки данных различных категорий участников образовательного процесса.
- Справки по итогам групповых исследований и заключения индивидуальных обследований.
Учебно-методические материалы.
- Программы. (Папка содержит программы, на основе которых работает педагог-психолог.)
- Выступления. (Папка содержит тексты выступлений педагога-психолога на родительских собраниях, педагогических советах, классных часах и т. д. с указанием даты, названия мероприятия и темы выступления.)